Сербия. Путевые заметки, #1

Белград | Посадка
boingПод нами Белград. Боинг зашёл на посадку, в иллюминаторе – невзрачная посадочная полоса в поле аэродрома… и вот уже колёса коснулись земли и посадочная полоса побежала назад. Вокруг поле, окрашенное уже пожухшей травой. Мимо проносятся постройки, старые фюзеляжи… и вдруг вижу орла: в чистом поле в 100 метрах от полосы сидит орёл и презрительно смотрит на самолёт, будто говоря: «Ну и что, думаешь что превзошёл меня? Как бы не так! Я могу летать и планировать, могу использовать силу ветра и парить, не затрачивая усилий. А что можешь ты? Только сжигать керосин, оставляя после себя свои человеческие отходы в небе, да трещать по чём зря».

Испытание | Банк
Получив багаж вышли в зал прилёта. Чтобы оплатить такси, решил снять с карты чуть-чуть местных динар. Банкомат Интеза банка деньги выдал, а карту не отдал… Нашёл местное отделение полиции, попросил помочь. Мы подощли к банкомату, полицейский прочитал телефон call-центра и стал звонить. Позвонил при мне раза три с небольшими интервалами. В кол-центре никто трубку не снял. Полицейский объяснил это тем, что сегодня был праздник (День Славии, когда семьи собираются вместе за общим столом)  и в кол-центре его видимо уже отмечают… Оставив чемоданы под охраной друзей в аэропорту, взяли такси и поехали в ближайшее отделение банка. Таксист хорошо говорил на английском и, узнав, что мы из России, очень обрадовался… Узнав о нашей проблеме, стал звонить в кол-центр банка, а не дозвонившись стал звонить своему знакомому из банковской сферы. Этот специалист сказал, что до проведения инкассации банкомата на следующей неделе, мы карту не вызволим. Однако мы решили продолжить путь в банк в надежде решить нашу проблему сегодня. Весь путь до банка (15 минут неторопливого руления) прошёл в разговорах… и вот мы в банке. Вызвали главного менеджера и рассказали про их банкомат. Менеджер долго куда-то звонила и что-то выясняла. Потом сказала нам, что инкассация будет чистить этот банкомат от карт только в понедельник. Затем все карты привезут в какое-то центральное инкассационное отделение, куда нам следует приехать за картой во вторник. Банкомат в аэропорту они открыть не могут. Если бы карта застряла в банкомат в отделении банка, то другое дело, достали бы карту сразу же, при мне… В отделении банка был Wi Fi, вошёл в интернет-банк и заблокировал карту. Хорошо, что кроме карты у нас были деньги в кошельке. На всё это разбирательство ушло полтора часа и 2800 динар, которые пришлось заплатить таксисту (1 евро = 120 динарам): дорога в банк и обратно в аэропорт. Затем мы договорились с ним, что за 1400 динар он отвезёт нас из аэропорта к нашим аппартаментам в центре Белграда.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation